Так ли важны отзывы?

Так ли важны отзывы?

Чем выше выручка, тем выше позиция по ключу.

Исключение составляют позиции с внутренней рекламой. Реклама работает, когда в карточке есть отзывы!

Отзывы важны и нужны для повышения конверсии из посетителя сайта в покупатели. Для пользователей важно мнение тех, кто уже приобрел товар.

Это очень сильно влияет на конечное решение о покупке.

Если среди большого объема положительных отзывов будет несколько негативных, они с большой вероятностью начнут сбивать рейтинг Вашего товара ниже, чем у конкурентов, что негативно
скажется на конверсии в покупку.
Покупатель просто пойдет искать дальше.
99% покупателей читают отзывы и на их основании принимают решение о покупке у вас или у вашего конкурента. Рейтинг карточки - ключевой инструмент.
Получается выкупы нужны чтобы подняться в поисковой выдаче , а отзывы — чтобы пользователи охотнее покупали наши товары. опираясь на отзывы.

Чем выше выручка, тем выше позиция по ключу.

Исключение составляют позиции с внутренней рекламой. Реклама работает, когда в карточке есть отзывы!

Отзывы важны и нужны для повышения конверсии из посетителя сайта в покупатели. Для пользователей важно мнение тех, кто уже приобрел товар.

Это очень сильно влияет на конечное решение о покупке.

Если среди большого объема положительных отзывов будет несколько негативных, они с большой вероятностью начнут сбивать рейтинг Вашего товара ниже, чем у конкурентов, что негативно
скажется на конверсии в покупку.
Покупатель просто пойдет искать дальше.
99% покупателей читают отзывы и на их основании принимают решение о покупке у вас или у вашего конкурента. Рейтинг карточки - ключевой инструмент.
Получается выкупы нужны чтобы подняться в поисковой выдаче , а отзывы — чтобы пользователи охотнее покупали наши товары. опираясь на отзывы.

Наш сервис предпринимает все необходимые меры для того, чтобы отзывы и выкупы выглядели абсолютно также, как если бы их делали реальные покупатели.
Главное правило

никогда не давать прямых ссылок на товар.
Человек должен сам найти его либо по ключевым словам, либо по бренду. Это делается по двум причинам:


Ключи
  • Если человек покупает по нужному ключевому слову, то именно по нему Вы потом улучшите свои позиции в выдаче.
  • Исполнителю нужно 2-10 минут поискать товары на сайте, посмотреть карточки и отзывы, чтобы быть похожим на реального покупателя.
  • Покупатель ведет себя как самый обычный пользователь — набирает целую корзину товаров, а затем «сортирует» и «выбирает» среди конкурентов нашего заказчика.
Полная имитация реального выкупа.
Таким образом алгоритмы Wildberries понимают, что человек реально зашел на сайт и сам нашел именно ваш товар.

Наш метод —

уникальные органические отзывы, непохожие друг на друга